sky_tigra (sky_tigra) wrote,
sky_tigra

Barcelona es poderosa (¡ella te tiene el poder!)

или
"Плохая примета — для всех плохая примета"

(кажется, это фраза доктора Быкова из сериала "Интерны")

Был у меня чудесный план на обратном пути посетить заодно Барселону, и я купила билет со стыковкой в этом городе длительностью в 10 часов. Вполне бы хватило на небольшую обзорную экскурсию по центру и помочить ножки в Средиземном Балеарском море, прихватив оттуда симпатичный камешек или ракушку на память. У меня уже небольшая коллекция с разных морей и океанов, хотя я вряд ли вспомню, откуда и что было привезено.

Все началось с того, что уже практически погрузив вещи в машину, я вспомнила, что забыла на зарядке телефон. Пришлось возвращаться. Ну да, плохая примета, подумала я. Но я ж в них не верю, поэтому даже не стала смотреть в зеркало, чтобы ее дезактивировать. А зря :)
В аэропорт города Ренна, который столица Бретани, если кто не знал, как и я, добралась вполне удачно, сдала багаж, прошла регистрацию, проверку безопасности, все без приключений. Аэропорт по размерам меньше какого-нибудь автовокзала в областном центре Украины. Но если это не итальянский аэропорт с кучей итальянцев (как, например, в Пизе), то для меня такая камерность вполне даже комфортна. Французы — народ спокойный и организованный. По расписанию вылет в 11:35. За 10 минут до взлета пригласили на посадку к выходу, уже выстроилась очередь и тут началось: объявляют, что в связи с неблагоприятной погодной ситуацией в аэропорту Барселоны вылет задерживается предположительно до 15:30, но просьба не покидать аэропорт и слушать объявления по громкой связи на случай, если объявят вылет раньше. Все вздохнули и настроились ждать. Нас выпустили опять в здание аэропорта, где я нашла неплохой ресторан бретонской кухни и скоротала время за обедом. Где-то в в 14:00 дождались, наконец, долгожданного объявления, что опять начинается посадка на наш рейс. Сели в самолет, и даже уже пристегнули ремни, когда выходит капитан и объявляет, что к сожалению, разрешения на взлет нет, и нам придется ждать час-полтора в самолете. Все опять вздохнули и приготовились ждать. Кроме одной женщины. Что-то у нее там изменилась в планах, и она решила покинуть самолет, не дожидаясь взлета. Стюардесса открыла дверь, чтобы ее выпустить, и это было роковым решением. Сначала я не поняла, почему мы сидим с открытой дверью. Мое место было в третьем ряду, и мне стало откровенно холодно и некомфортно. Уж лучше бы сидели в аэропорту, подумала я. Мое желания исполнилось. Через полтора часа снова вышел командир и сказал, что у нас заклинило дверь и теперь мы уже не полетим из-за технической неисправности самолета. До починки просьба всем покинуть самолет.

Стало понятно, что никакая прогулка в Барселоне мне больше не светит, успеть бы на рейс в Петербург в 11 вечера. Опять томительные часы ожидания в аэропорту. Нам организовали типа еду-питье: лимонад и печеньку, но внутрь аэропорта больше не выпустили. Часов в 5 стала происходить какая-то движуха, какие-то списки, вроде как кого-то стали сажать на другой самолет в Нант или что-то такое, я не поняла, потому что объявили только на французском. Но стало понятно, что если я хочу улететь куда-то из этого Ренна, то мне надо самой начинать все контролировать, так как степень бардака стала нарастать. Выяснила у женщины, что я точно в том списке, который остается до починки нашего самолета в аэропорту и летит в Барселону. Уже хоть что-то. Ближе к семи опять какая-то движуха с пассажирами из моего самолета. Что происходит, спрашиваю я эту женщину? А это уже оказывается посадка на наш самолет через другой гейт. А если бы я не спросила?

В Барселону прилетели в 9 вечера вместо часа дня. Аэропорт внутри поразил тем, что похож на торговый центр с магазинами Зара, Массимо Дютти, Дезигуал, Интимиси и т.д., адской навигацией и сотрудниками аэропорта, которым хотелось дать по лицу лопатой за манеру общения.
Вишенкой на торте стало то, что конечно же мой чемодан в этом аэропорту потеряли.

Но мое желание все таки исполнилось. Я видела Барселону из самолета и прошла ножками по земле от самолета до автобуса в аэропорту. Погода, кстати, в Барселоне была чудесная: комфортное тепло без палящего солнца и адской жары.

Так что возвращаясь за забытыми вещами перед дальней дорогой, не забудьте взглянуть на себя в зеркало, даже если вы не верите в приметы. Потому что плохая примета — для всех плохая примета.

• (no subject)

Странное дело, когда что-то происходит в жизни, писать как-то совсем нет вдохновения, а когда затишье, вроде и время есть, думаешь, ну чего…

• уколоться и забыться

Пока в Петербурге летняя солнечная погода, деревню Гадюкино, что называется, смыло. Практически сплошным потоком зарядили дожди, но вид из окна…

• текущее

Город Гренобль, который мне казался страшно неприветливым в процессе удаленного поиска жилья по фотографиям, все хорошеет и хорошеет в моих глазах.…